Русский
Язык
8-800-100-24-69
Служба поддержки

Будьте внимательны к рекламе

 

05 июня 2013 г. Дата публикации

Один австралийский паренек зашел перекусить в Subway (сеть забегаловок) и в момент наслаждения своим сэндвичем обратил внимание на одну особенность. Его бутерброд оказался всего лишь 27,9 сантиметров, но в рекламе говорилось о 30,4 сантиме трах. 
Не долго думая, паренёк вынес на обсуждение данный вопрос в фейсбуке, приложив фотографию с изображением бутера и линейки. Вскоре данное сообщение набрало около двухсот тысяч лайков. Журналистами было проведено расследование, которое показало, что в Нью-Йорке данная организация так же надувает народ с размерами своих бутербродов. Организации ни чего не оставалось сделать, как пообещать ужесточить контроль за изготовлением своего кулинарного шедевра.
Так, компания Nokia «лопухнулась» с рекламой своего смартфона Lumia 920. В рекламном ролике данного чуда техники изображалась молодая пара, которая ехала на велосипедах и фотографировалась на этот смартфон. Фотографии, которые были сделаны якобы этим смартфоном отличались высокой четкостью при том, что сделаны они были в движении. Но, дотошные зрители усмотрели в рекламном ролике на 27-й секунде в отражении фургона кинооператора снимающего этот ролик. Т.е. Изображение было не со смартфона (как заявлялось в рекламе), а с профессиональной камеры. Компании ни чего не оставалось делать как принести свои извинения и подтвердить, что изображение было именно с видеокамеры.
Всем известная жвачка Eclipse, от компании Wrigley, изначально рекламировалась как чудо-жвачка уничтожающая бактерии в полости рта, в то время как остальные всего лишь маскируют запах. Ученые, не долго думая, провели исследования по данному заявлению и установили, что всё это враньё. Компании пришлось выплачивать по десять долларов каждому обратившемуся в суд пострадавшему.
Косметические компании не отстают в обмане потребителя через рекламу. Так, компании L'Oréal, Rimmel и Christian Dior были уличены в том, что в рекламе своей продукции использовались графические редакторы и всевозможные накладные ресницы и т.д.
А кто не слышал про кроссовки, которые избавляют от лишнего веса? До чего же здорово – носишь обувь и жир сам сжигается. Но, проведенные исследования доказали, что всё это выдумки. Технология, о которой первая заявила компания New Balance, совершенно не работала. Компания была оштрафована на крупную сумму и вся партия обуви отозвана из продажи. При попытке надуть потребителя с такой же уловкой были оштрафованы компании Skechers и Reebok.
Будьте внимательны к рекламе. Не верьте в чудеса. При возможности проверяйте достоверность рекламируемого.